суббота, 2 февраля 2013 г.

внешняя среда компании анализ

 Угрозы и возможности могут проявляться в семи областях вне­шнего окружения, соответственно им группируются и факторы, которые подвергаются анализу. Исследование этих групп факторов позволяет получить полное представление о складывающихся тен­денциях развития внешней среды организации.

Анализ внешней среды служит инструментом, при помощи ко­торого разработчики стратегии контролируют внешние по отно­шению к организации факторы с целью предвидеть потенциальные угрозы и открывающиеся новые возможности. Анализ внешней среды позволяет организации своевременно спрогнозировать по­явление угроз и возможностей, разработать ситуационные планы на случай возникновения непредвиденных обстоятельств, разра­ботать стратегию, которая позволит организации достигнуть по­ставленных целей и превратить потенциальные угрозы в выгодные возможности. Схема анализа внешней среды организации пред­ставлена на рис. 2.4.

Анализ внешней среды представляет собой оценку состояния и пер­спектив развития важнейших с точки зрения организации субъектов и факторов окружающей среды: отрасли, рынков, поставщиков и совокупности глобальных факторов внешней среды, на которые орга­низация не может оказывать непосредственное влияние.

Мой сайт открылся! Спасибо уникальному продукту компании BigApple International Group!

Объявлен конкурс посещенный 66 летию Победы в ВОВ

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ НА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Телевизоры все модели купить телевизор Samsung. Телевизоров завались.

государственный индустриальный университет. Филиал в г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий